ИГРОВОЕ КИНО

Белый ягель

режиссер: Владимир Тумаев

Не плачь

режиссер: Евгений Крылов

НЕИГРОВОЕ КИНО

ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ. СЛОВА. СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

режиссер: Александр Куприн

Колокольные звоны июля

режиссер: Галина Крымова

АЛЬФА и ОМЕГА

режиссер: Евгений Крылов

ДОМ на КАМНЕ

режиссер: Евгений Крылов

Моя родня

режиссер: Родион Исмаилов

Прогресс по расписанию

режиссер: Юлий Кун

Дыхание тундры

режиссер: Михаил Горобчук

ДИСТРИБУЦИЯ

АНИМАЦИЯ

ОТЕЦ

режиссер: Михаил Горобчук

Кукушка

режиссер: Михаил Горобчук







Игровое кино

Не плачь
Россия

Жанр: экзистенциальная драма
Режиссер: Евгений Крылов

Объем фильма: 30 мин

НАЗВАНИЕ отсылает к Евангелию от Луки:

Когда Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народу шло за нею из города.
Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: «Не плачь».

                                                                                         Лк. 7:12-13

ЖАНР – экзистенциальная драма.

ОСНОВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ – драма героини, у которой трагически погиб единственный ребенок – пятилетний сын.Как не сойти с ума, как пережить такое? Как вообще жить после этого?

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ.
Фильм в фильме, в котором действует актриса, которая играет героиню, и режиссер, снимающий эту картину.

МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ – современный российский город (Москва), наши дни.

СЪЕМОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ – натура и реальные интерьеры в Москве и ближайшем Подмосковье (г. Долгопрудный).

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Ручная камера, стэдикам. Длинные сцены, подробно рисующие душевное состояние героини. Много крупных планов.

Особое место – флэшбеки – сцены Катиных воспоминаний о счастливой жизни, когда мальчик был жив, когда вся семья была вместе – конрапункт к трагической основной линией. Они стилизованы под домашнее видео.

Картина будет снята цифровой камерой в формате HDV.
Экран – 16:9.

СТРУКТУРА.
Сценарий разбит на 26 сцен, по объектам и смысловой завершенности действия.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ:

Главная героиня –
Катя
, красивая молодая женщина. 30 лет. Врач. В разводе с мужем, отцом погибшего мальчика.

Второстепенные персонажи:
-
бывший муж Кати;
- режиссер;
- врач, коллега по работе;
- сын.

Таким образом, складывается определенный актерский рисунок – женский образ в отражении разных мужчин.

ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ.
Основой служит чистовая фонограмма, записанная на площадке. Звук играет не вспомогательную роль, а равноправную с изображением. В тех сценах, где Катя погружена в свое страдание, она прислушивается к глухим звукам за стеной, к стуку собственного сердца, к звуку шагов в опустевшем доме.

Особую роль в звуковой жизни фильма будет играть оригинальная музыка, пронзительная трагическая и светлая тема – душевных страданий и очищения.

Технология  – DOLBY DIGITAL .

Режиссер-постановщик                                                        Е. Крылов

gore.jpg

hlopyshka.jpg

kolya.jpg

krik.jpg

ne_plach.jpg

ropot.jpg

sasha.jpg

vrach.jpg




Вернуться в каталог